В банк промышленно-инвестиционных расчетов («ПИР Банк») в Москве доставили и установили новое оборудование

11.06.2018
Цена на электронную очередь оказалась настолько доступной для филиала банка в столице, что руководство, недолго думая, пришло к выводу что пришла пора установить это современное решение для своего офиса. Кроме того, закупка определенных единиц была отложена на потом, а значит, на установке нового оборудования сумели существенно сэкономить. 

Система управления потоками клиентов МАКСИМА оказалась для филиала не только актуальным, но и выгодным решением. Количество обслуженных клиентов возросло вдвое именно благодаря программе электронной очереди, что увеличило доходы организации.

В последнее полугодие банк обратился к специалистам компании для того, чтобы докупить ранее ненужные компоненты системы и расширил базу. Система оценки качества обслуживания, главное табло, несколько индивидуальных экранов, терминалы электронной очереди, пульты управления, системные модули стали необходимы в связи с возросшими потребностями банковского отделения в Москве. Настройка докупленного оборудования прошла успешно, и теперь клиенты банка рады скорости обслуживания и порядку внутри филиала.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку