БТА Банк купил систему электронной очереди МАКСИМА для офиса обслуживания в г. Бишкеке, Кыргызстан

28.01.2019
Электронная система управления очередью МАКСИМА теперь работает и в офисе обслуживания ЗАО «БТА Банк» в городе Бишкеке. Компания «МТГ. Бизнес-решения» подобрала необходимые модули и компоненты и организовала доставку в столицу Киргизской республики. Внедрение СУО производилось силами технической службы заказчика при удаленной поддержке наших специалистов, что уменьшило конечную стоимость электронной очереди. 

Мы уверены, что клиенты БТА Банка положительно оценят нововведение. Ведь МАКСИМА не только упорядочивает потоки посетителей, устраняя путаницу с очередностью - одну из главных причин раздражения и взаимного недовольства, но и ускоряет процесс обслуживания. В СУО можно настроить максимальное время ожидания в очереди, двухэтапный вызов (пока один клиент изучает и заполняет документы, оператор работает с другим), перенаправление к следующему специалисту, что увеличивает пропускную способность банка.

Менеджерам банка программа электронной очереди дает возможность отслеживать загруженность операторов и управлять персоналом в зависимости от эффективности сотрудников, наплыва посетителей и других факторов (например, ставить стажеров на обучение в более спокойные часы). Также в СУО МАКСИМА предусмотрен функционал для маркетинговой поддержки деятельности банка - кросс-продажи, реклама на талонах и главном информационном табло.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.