Новости о системах управления очередями
21.10.2015
Офис обслуживания ОАО «Альфастрахование» в г. Санкт-Петербург перешел на качественно новый уровень обслуживания клиентов
Для повышения качества обслуживания наши специалисты установили в офисе ОАО «Альфастрахование» систему управления потоками клиентов МАКСИМА в соответствии с пожеланиями заказчика.
Для повышения качества обслуживания наши специалисты установили в офисе ОАО «Альфастрахование» систему управления потоками клиентов МАКСИМА в соответствии с пожеланиями заказчика.
15.10.2015
Компания «МТГ. Бизнес – решения» приняла участие в выставке «Вся банковская автоматизация-2015»
14-15 октября 2015 года наша компания приняла участие в выставке, проведенной в рамках 2 международного форума «Вся банковская автоматизация 2015». Мероприятие прошло в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) при поддержке Ассоциации российских банков и компании «Айфин Медиа»
14-15 октября 2015 года наша компания приняла участие в выставке, проведенной в рамках 2 международного форума «Вся банковская автоматизация 2015». Мероприятие прошло в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) при поддержке Ассоциации российских банков и компании «Айфин Медиа»
07.10.2015
Мы выполнили масштабное внедрение электронной очереди в 55 офисах АО «Райффайзенбанк»
Недавно наша компания выполнила масштабное внедрение систем электронной очереди в 55 офисах АО «Райффайзенбанк». Компоненты системы и программы электронной очереди были установлены в 30 офисах обслуживания банка в Москве, 8 систем появились в банках Санкт-Петербурга и регионах России.
Недавно наша компания выполнила масштабное внедрение систем электронной очереди в 55 офисах АО «Райффайзенбанк». Компоненты системы и программы электронной очереди были установлены в 30 офисах обслуживания банка в Москве, 8 систем появились в банках Санкт-Петербурга и регионах России.
02.10.2015
МИФНС России № 5 по Республике Алтай в г. Горно-Алтайск обслуживает посетителей при помощи системы электронной очереди МАКСИМА
Работы по внедрению системы электронной очереди провели подготовленные специалисты нашего партнера – «Интеграция» на основе технического задания и предпроектного обследования объекта
Работы по внедрению системы электронной очереди провели подготовленные специалисты нашего партнера – «Интеграция» на основе технического задания и предпроектного обследования объекта
30.09.2015
Центральная регистратура ООО «Первый клинический медицинский центр» в г. Ковров Владимирской области обслуживает пациентов при помощи электронной очереди МАКСИМА
Мероприятия по установке электронной очереди МАКСИМА в данном клиническом медицинском центре выполнены силами заказчика, но с учетом всех необходимых технических инструкций
Мероприятия по установке электронной очереди МАКСИМА в данном клиническом медицинском центре выполнены силами заказчика, но с учетом всех необходимых технических инструкций
28.09.2015
Ножай-Юртовский филиал ГБУ «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в селе Ножай-Юрт Республики Чечня перешел на новый уровень обслуживания клиентов
Высокий уровень сервиса посетителей обеспечивается благодаря системе управления потоками клиентов МАКСИМА, внедрение которой взяли на себя специалисты нашего партнера – «Поддержка»
Высокий уровень сервиса посетителей обеспечивается благодаря системе управления потоками клиентов МАКСИМА, внедрение которой взяли на себя специалисты нашего партнера – «Поддержка»
25.09.2015
В Сунженском филиале ГБУ «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в станице Серноводская Республики Чечня действует система электронной очереди
Внедрение электронной очереди, выбранной заказчиком, было выполнено силами нашего партнера – компании «Поддержка», с учетом технического задания и согласно условиям договора
Внедрение электронной очереди, выбранной заказчиком, было выполнено силами нашего партнера – компании «Поддержка», с учетом технического задания и согласно условиям договора