В ГУП МО «Мособлгаз» были поставлены дополнительные компоненты системы – пульты оценки качества обслуживания

09.12.2015
По специальному запросу заказчика, для центральных отделений обслуживания в Московской области ГУП МО «Мособлгаз» поставлены 95 пультов системы оценки качества обслуживания клиентов. 

Системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) были оперативно доставлены и внедрены в системы управления потоками клиентов МАКСИМА с целью получения обратной связи от клиентов и повышения качества обслуживания. 

СОКОК – предельно важный элемент системы, позволяющий быстро собрать оценку посетителей и оптимизировать работу компании. Однако, в зависимости от задач, СОКОК может выглядеть совершенно по-разному. 

Например, СОКОК может представлять собой простое устройство с кнопками-смайлами. Располагается оно рядом с рабочим местом оператора и дает посетителю возможность быстро оценить работу специалиста сразу по окончании обслуживания. 

Существуют также сенсорные пульты для голосования (в виде небольших планшетных компьютеров), позволяющие собирать не только статистику оценок, но и проводить более расширенные опросы клиентов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку