Офис обслуживания в г. Воронеж ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» работает по новой системе обслуживания клиентов

07.12.2015
Новая система обслуживания клиентов реализована при помощи электронной очереди МАКСИМА, монтаж которой взяли на себя специалисты нашего партнера – ООО «Перемена».

Мероприятия по установке выполнены на основе необходимых предпроектных обследований, спецификации и технического задания. Также в число обязательных работ вошла настройка параметров программы электронной очереди

Например, очень важно правильно настроить меню терминала электронной очереди. Так как пренебрежение к меню может привести к обратному эффекту от внедрения:
- образование длинных очередей возле терминала, в то время как обычное время пребывания составляет не более 10 секунд
- ошибочный выбор услуг посетителем из-за непонимания терминологии меню
- выбор услуг, не соответствующих цели визита, с целью быстрее попасть на обслуживание. 

Таким образом, меню услуг должно быть предельно понятно как можно большему количеству людей, включая представителей старшего поколения. Для этого услуги группируются по смысловым категориям по «правилу бабушки», образуя группы и подгруппы иерархического списка.


Возврат к списку