В новом зале для обслуживания юридических лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира установлена электронная очередь

11.12.2015
Все работы по внедрению электронной очереди в новом зале для обслуживания юридических лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира взяли на себя инженеры нашего партнера ООО "АБМ".

Работы проведены оперативно, согласно спецификации и с учетом особенностей ИФНС. Также, прежде чем купить терминал электронной очереди и другие компоненты системы для нового зала обслуживания, заказчик получил полноценную консультацию и помощь специалистов. 

С того момента, как электронная очередь в новом зале была запущена в работу, система подлежит обязательному гарантийному обслуживанию в течение расчетного срока. По его окончании обычно заказчики заключают договор послегарантийного обслуживания, что позволяет быстро справиться с любыми неприятностями (хотя и весьма редкими), которые могут возникнуть в работе МАКСИМА. А значит, избежать вынужденного простоя офиса в связи с неисправностью.

Согласно договору послегарантийного ремонта, специалисты оперативно выезжают на место по любому запросу заказчика и устраняют неисправность в самые сжатые сроки.


Возврат к списку