Аптечный пункт ООО «НЕО-ФАРМ» г. Москва начал принимать посетителей посредством системы электронной очереди

16.12.2015
МАКСИМА, установленная силами наших специалистов, позволила аптечному пункту ООО «НЕО-ФАРМ» избавиться от очередей, недовольства среди посетителей и повысить качество обслуживания. 

Выбранный функционал системы управления потоками клиентов МАКСИМА полностью соответствует текущим задачам аптечного пункта, что обеспечивается за счет правильной подборки компонентов МАКСИМА на начальном этапе.

Однако случается, что после установки заказчику не хватает имеющихся функциональных возможностей МАКСИМА. В этом случае происходит доработка программы электронной очереди

Существует 2 варианта доработки программы: можно изменить исходный код основной программы либо использовать программные модули, динамически подключаемые к основной программе. Во втором случае процесс доработки системы электронной очереди значительно упрощается, так как не меняется основной код программы. 

Разработчики программного обеспечения МАКСИМА стремятся сделать систему гибкой, удобной и функциональной. А главное – обеспечить ее соответствие текущей специфике и задачам заказчика.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку