Отделение в г. Звенигород Пенсионного Фонда России Московской области принимает посетителей при помощи электронной очереди

13.01.2016
Программный и компонентный набор электронной очереди МАКСИМА был поэтапно установлен в отделении г. Звенигород Пенсионного Фонда силами нашего партнера – компании «Инвенд». 

Специалисты настроили исключительно тот набор функционала системы МАКСИМА, который необходим для полноценной и комфортной работы отделения Пенсионного Фонда. 

Например, в программе электронной очереди предусмотрен автоматический вызов на обслуживание, благодаря которому оператор экономит рабочее время (ему не приходится каждый раз нажимать кнопку вызова следующего посетителя). 

В данной функции может быть настроен определенный временной интервал между завершением обслуживания первого посетителя и вызовом второго. При этом на табло электронной очереди сразу отображается номер следующего клиента.  

Автоматический вызов полезен и офисам с большой пропускной способностью, в том числе государственным учреждениям, поскольку персонал порой не любит отвлекаться на обслуживание посетителей. В этих случаях МАКСИМА помогает снизить негативное влияние человеческого фактора.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку