Операционный офис обслуживания клиентов «Кемеровский» ОАО «Промсвязьбанк» в Кемерово использует электронную очередь МАКСИМА

26.04.2013
По договору с банком специалисты нашей компании выполнили установку электронной очереди с учетом специфики бизнес-процессов данного отделения.

Непосредственно после монтажа произведена основная настройка программы электронной очереди. Возможности системы МАКСИМА предполагают также и самостоятельную текущую настройку модулей без необходимости перезагрузки системы.

В системе представлены различные редакторы, позволяющие настроить работу системы в соответствии с текущими требованиями офиса. Это редактор рабочих мест операторов, времени автоматического вызова по завершении обслуживания, назначения ролей сотрудников, редактор нумерации, рейтингов посетителей и др.

Например, можно выбрать элементы, которые будут отображаться на главном табло электронной очереди, доступны варианты брендирования информации, дизайна и расположения основных блоков. Однако такие возможности предполагает только ЖК-монитор, используемый в качестве главного табло.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку