Оперативный офис обслуживания клиентов «Иркутский» ОАО «Промсвязьбанк» в Иркутске перешел на новый способ обслуживания клиентов

15.05.2013
Современным автоматизированным решением, к которому сегодня все чаще прибегают кредитные учреждения, является электронная система управления очередью МАКСИМА.

Благодаря хорошо продуманному функционалу электронная очередь МАКСИМА может быть адаптирована под любые масштабы деятельности предприятия – один офис или целая филиальная сеть, объединенная единым централизованным решением.

В рамках такой «глобальной» системы можно обеспечить эффективное управление обновлениями программы для всей сети офисов, управление общими настройками (или отдельно взятыми), сбор статистических данных, а также мониторинг всей филиальной сети.

Это особенно актуально для кредитных организаций, которые придерживаются одинаковых внутрикорпоративных регламентов работы в отделениях. Однако даже если режим работы какого-либо отделения имеет свою специфику, система предусматривает быструю индивидуальную настройку функционала.

Электронная очередь, цена которой рассчитывается в индивидуальном порядке, призвана не только исключить образование «живых» очередей, но и повысить пропускную способность отделения.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку