Оперативный офис обслуживания клиентов «Иркутский» ОАО «Промсвязьбанк» в Иркутске перешел на новый способ обслуживания клиентов
15.05.2013
Современным автоматизированным решением, к которому сегодня все чаще прибегают кредитные учреждения, является электронная система управления очередью МАКСИМА.
Благодаря хорошо продуманному функционалу электронная очередь МАКСИМА может быть адаптирована под любые масштабы деятельности предприятия – один офис или целая филиальная сеть, объединенная единым централизованным решением.
В рамках такой «глобальной» системы можно обеспечить эффективное управление обновлениями программы для всей сети офисов, управление общими настройками (или отдельно взятыми), сбор статистических данных, а также мониторинг всей филиальной сети.
Это особенно актуально для кредитных организаций, которые придерживаются одинаковых внутрикорпоративных регламентов работы в отделениях. Однако даже если режим работы какого-либо отделения имеет свою специфику, система предусматривает быструю индивидуальную настройку функционала.
Электронная очередь, цена которой рассчитывается в индивидуальном порядке, призвана не только исключить образование «живых» очередей, но и повысить пропускную способность отделения.
Современным автоматизированным решением, к которому сегодня все чаще прибегают кредитные учреждения, является электронная система управления очередью МАКСИМА.
Благодаря хорошо продуманному функционалу электронная очередь МАКСИМА может быть адаптирована под любые масштабы деятельности предприятия – один офис или целая филиальная сеть, объединенная единым централизованным решением.
В рамках такой «глобальной» системы можно обеспечить эффективное управление обновлениями программы для всей сети офисов, управление общими настройками (или отдельно взятыми), сбор статистических данных, а также мониторинг всей филиальной сети.
Это особенно актуально для кредитных организаций, которые придерживаются одинаковых внутрикорпоративных регламентов работы в отделениях. Однако даже если режим работы какого-либо отделения имеет свою специфику, система предусматривает быструю индивидуальную настройку функционала.
Электронная очередь, цена которой рассчитывается в индивидуальном порядке, призвана не только исключить образование «живых» очередей, но и повысить пропускную способность отделения.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.