В дополнительном офисе обслуживания клиентов «Кировский» ОАО «Промсвязьбанк» в Санкт-Петербурге вызов клиентов производится автоматически

26.06.2013 В системе обслуживания посетителей задействована МАКСИМА – электронная очередь, цена которой определена исходя из выбранного набора программно-аппаратных компонентов.

Однако при любом наборе компонентов электронная очередь предлагает ряд полезных функциональных возможностей для повышения качества обслуживания клиентов. Так, в состав программы электронной очереди входит модуль статистики и мониторинга в режиме реального времени.

Статистические возможности МАКСИМА позволяют формировать отчеты более чем по 60 показателям за любой период с момента первого запуска. Система самостоятельно формирует  отчеты, преобразует их в удобный формат файла и отправляет по электронной почте.

Онлайн мониторинг служит эффективным инструментом контроля для руководителя и показывает уровень фактической загруженности офиса в онлайн режиме. В отчете наглядно отображаются такие сведения, как размер очереди, количество обслуженных посетителей, число клиентов, ожидающих более 30 минут, и другие данные.


Возврат к списку