В офисе обслуживания клиентов Муниципального Коммерческого Банка им. С. ЖИВАГО в Рязани действует новая система обслуживания клиентов

31.05.2013 Внедрение системы электронной очереди выполнено специалистами нашей компании в указанном офисе в точном соответствии с приоритетами заказчика и внутренним регламентом работы Муниципального Коммерческого банка.

С момента установки электронной очереди положительным образом изменился порядок работы офиса: оптимизирована штатная численность и загруженность персонала, распределены обязанности операторов с расчетом на дневные нагрузки и пропускную способность офиса, устранены хаотичные очереди.

Посетители воспринимают электронную очередь в банке как современный удобный инструмент получения услуг. Система вызывает доверие к учреждению, повышает лояльность людей. Ведь клиент точно знает, что ему будет оказана требуемая услуга, даже если он «ошибся окном». И не придется выстаивать бесконечные очереди в накаленной обстановке.

Работа электронной очереди МАКСИМА настроена таким образом, чтобы не вызывать затруднений у посетителей, включая людей престарелого возраста: понятное меню терминала с ключевым набором услуг, крупное информационное табло, звук гонга при вызове номера.


Возврат к списку