Дополнительный офис обслуживания клиентов «Василеостровский» ОАО «Промсвязьбанк» в Санкт-Петербурге использует электронную очередь

23.05.2013 Специалисты нашего предприятия установили в данном офисе оборудование и настроили программный функционал электронной очереди МАКСИМА в соответствии с текущими бизнес-приоритетами отделения.

Система включает в себя гибкое программное обеспечение и набор периферийного оборудования, которое необходимо для взаимодействия посетителей с системой.

При входе в помещение офиса посетителю предлагается выбрать услугу при помощи сенсорного терминала электронной очереди. На экране выводится короткий перечень услуг, предлагаемых банком. Благодаря правильному оформлению меню, время на получение талона электронной очереди может занять у человека всего несколько секунд.

Не менее важный компонент системы – табло электронной очереди – располагается либо в центре зала, либо в удобном для обзора месте. Экран призван сигнализировать посетителю о том, что его очередь подошла. На экране отображается номер талона и окно, где клиента готов принять оператор.

Порядок работы системы предельно понятен посетителям, что вызывает доверие и способствует повторным обращениям.


Возврат к списку