В Абонентской службе ОАО «Одинцовская электросеть» в г. Одинцово введена система электронной очереди

28.05.2013 Установка решения МАКСИМА произведена по заказу ОАО «Одинцовская электросеть» в соответствии с согласованным техническим заданием. Устройство протестировано, настроено, введено в работу. Обучен персонал.

Система электронной очереди на современных предприятиях, работающих в сфере оказания услуг, символизирует высокий уровень корпоративных стандартов в области обслуживания клиентов. МАКСИМА полностью отвечает потребностям учреждений любого уровня и гармонично адаптируется под конкретные задачи предприятия.

Программа электронной очереди подлежит постоянному обновлению (устанавливаются улучшенные версии продукта), а собственно система – гарантийному обслуживанию с момента внедрения. Все говорит в пользу надежности продукта. Исключены длительные простои в связи с выходом из строя – во многих городах работают сервисные центры – партнеры нашей компании.

Внедрение системы создает благоприятный микроклимат на предприятии, способствует формированию положительного имиджа компании, служит эффективным маркетинговым инструментом.


Возврат к списку