Дополнительный офис обслуживания клиентов «Выборгский» ОАО «Промсвязьбанк» в Санкт-Петербурге перешел на новый уровень оказания услуг посетителям

24.05.2013
На основании технического задания, в соответствии с внутренним регламентом кредитной организации произведено внедрение электронной системы управления очередью МАКСИМА в данном офисе.

Специалисты нашей компании установили компоненты решения согласно инструкции. Выполнена первичная настройка функционала. Разъяснен порядок работы с системой персоналу отделения.

Будучи современным инструментом повышения качества обслуживания клиентов, МАКСИМА постоянно совершенствуется. Программа электронной очереди, уже установленная в рамках систем заказчиков, регулярно дорабатывается и обновляется. В новых релизах учтены пожелания покупателей, расширены возможности для удобства работы с МАКСИМА.

Так, сегодня система позволяет настроить опцию самозаписи клиентов через Интернет. Для этого на сайте заказчика встраивается соответствующий модуль. Такое решение охватывает дополнительный сегмент аудитории – занятых посетителей, у которых нет времени ждать или записываться через терминал электронной очереди.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку