Дополнительный офис обслуживания клиентов «Выборгский» ОАО «Промсвязьбанк» в Санкт-Петербурге перешел на новый уровень оказания услуг посетителям

24.05.2013 На основании технического задания, в соответствии с внутренним регламентом кредитной организации произведено внедрение электронной системы управления очередью МАКСИМА в данном офисе.

Специалисты нашей компании установили компоненты решения согласно инструкции. Выполнена первичная настройка функционала. Разъяснен порядок работы с системой персоналу отделения.

Будучи современным инструментом повышения качества обслуживания клиентов, МАКСИМА постоянно совершенствуется. Программа электронной очереди, уже установленная в рамках систем заказчиков, регулярно дорабатывается и обновляется. В новых релизах учтены пожелания покупателей, расширены возможности для удобства работы с МАКСИМА.

Так, сегодня система позволяет настроить опцию самозаписи клиентов через Интернет. Для этого на сайте заказчика встраивается соответствующий модуль. Такое решение охватывает дополнительный сегмент аудитории – занятых посетителей, у которых нет времени ждать или записываться через терминал электронной очереди.


Возврат к списку