Офис продаж страховой компании РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге оснащен системой электронной очереди

16.04.2013
С целью определения задач РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге, которые будет решать МАКСИМА, составлено техническое задание, электронная очередь установлена специалистами нашей компании с учетом всех указанных в ТЗ нюансов.

В набор составляющих программно-аппаратного решения вошел сенсорный терминал электронной очереди для постановки клиента в очередь, главное табло, оповещающее о текущих вызовах, пульты операторов для управления системой вручную и индивидуальные табло операторов, дублирующие номера обслуживаемых в данный момент посетителей.

В качестве альтернативы сенсорному терминалу используется программный модуль «Пульт регистрации», устанавливаемый на компьютер администратора. То есть, чтобы зарегистрироваться в системе и получить талон, посетитель обращается к специалисту в зале. Такой способ постановки в очередь используют предприятия с более сложным и разветвленным меню услуг.

Предусмотрены варианты решений для пультов операторов. Они могут быть либо физическими (аппаратными), либо виртуальными (программными). Выбор возможен также в части набора программного функционала для конкретной системы МАКСИМА.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку