Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования РФ перешло на новый способ обслуживания клиентов

02.04.2013 В качестве новейшего автоматизированного решения используется система электронной очереди МАКСИМА, установленная в данном учреждении нашим партнером «Эр-Стайл ДВ».

Теперь заявки на обслуживание, поступающие от посетителей посредством сенсорного терминала, обрабатываются системой электронной очереди и перераспределяются в соответствии с заданным алгоритмом.

Пользование терминалом достаточно просто. Не вызывает затруднений также отслеживание очередности вызовов по главному информационному табло, на котором может отображаться любая полезная для людей информация.

Правильная настройка системы помогает упразднить бесконтрольное скопление «живых» очередей, повысить эффективность работы персонала и обеспечить конфиденциальность обслуживания. Поэтому на сегодняшний день МАКСИМА успешно внедряется в рамках любых предприятий, помогая решить проблему низкого качества обслуживания клиентов.


Возврат к списку