Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования РФ перешло на новый способ обслуживания клиентов

02.04.2013
В качестве новейшего автоматизированного решения используется система электронной очереди МАКСИМА, установленная в данном учреждении нашим партнером «Эр-Стайл ДВ».

Теперь заявки на обслуживание, поступающие от посетителей посредством сенсорного терминала, обрабатываются системой электронной очереди и перераспределяются в соответствии с заданным алгоритмом.

Пользование терминалом достаточно просто. Не вызывает затруднений также отслеживание очередности вызовов по главному информационному табло, на котором может отображаться любая полезная для людей информация.

Правильная настройка системы помогает упразднить бесконтрольное скопление «живых» очередей, повысить эффективность работы персонала и обеспечить конфиденциальность обслуживания. Поэтому на сегодняшний день МАКСИМА успешно внедряется в рамках любых предприятий, помогая решить проблему низкого качества обслуживания клиентов.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.