Оперативный офис обслуживания клиентов «Белгородский» ОАО «Промсвязьбанк» в Белгороде внедрил систему электронной очереди

15.04.2013 Выбор решения МАКСИМА обусловлен его широким и гибким программным функционалом, надежной долговечной работой и адекватным ценовым диапазоном.

В состав программно-аппаратных компонентов для внедрения в данном офисе вошли главное информационное табло, терминал электронной очереди, пульты операторов – на рабочих местах персонала, а также индивидуальные табло операторов.

При установке системы в конкретном отделении банка всегда можно учесть варианты оборудования. Например, табло электронной очереди может быть в виде ТВ-панели или светодиодного экрана. В первом случае это открывает возможности для брендирования и рекламы, во втором – экономит средства заказчика. Срок службы светодиодного экрана выше.

Варианты возможны и в плане выбора пультов для персонала. Они могут быть физическими («калькулятор с кнопками») или виртуальными (программа на компьютере). Последние обладают более широким набором функций.

Система оснащается также пультами оценки качества обслуживания с кнопками в виде смайликов – для получения сведений от посетителей о качестве оказания услуги.


Возврат к списку