Оперативный офис обслуживания клиентов «Белгородский» ОАО «Промсвязьбанк» в Белгороде внедрил систему электронной очереди

15.04.2013
Выбор решения МАКСИМА обусловлен его широким и гибким программным функционалом, надежной долговечной работой и адекватным ценовым диапазоном.

В состав программно-аппаратных компонентов для внедрения в данном офисе вошли главное информационное табло, терминал электронной очереди, пульты операторов – на рабочих местах персонала, а также индивидуальные табло операторов.

При установке системы в конкретном отделении банка всегда можно учесть варианты оборудования. Например, табло электронной очереди может быть в виде ТВ-панели или светодиодного экрана. В первом случае это открывает возможности для брендирования и рекламы, во втором – экономит средства заказчика. Срок службы светодиодного экрана выше.

Варианты возможны и в плане выбора пультов для персонала. Они могут быть физическими («калькулятор с кнопками») или виртуальными (программа на компьютере). Последние обладают более широким набором функций.

Система оснащается также пультами оценки качества обслуживания с кнопками в виде смайликов – для получения сведений от посетителей о качестве оказания услуги.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку