В дополнительном офисе «Земляной вал» банка «Народный Кредит» в г. Москва действует система электронной очереди МАКСИМА

22.03.2013 Силами специалистов ДИТ банка «Народный кредит» произведена установка системы электронной очереди МАКСИМА в офисе «Земляной вал».

Электронная очередь в банке является сегодня неотъемлемым атрибутом качественного обслуживания. Внедрение таких систем ведется в соответствии с текущими потребностями кредитной организации, ее внутренним регламентом, другими пожеланиями заказчика.

Благодаря широким функциональным возможностям электронной очереди с ее помощью удобно решать не только проблему скопления «живых» очередей в банке в часы пик, но и ряд других задач (сокращение времени ожидания, оптимизация штатной численности, эффективное управление клиентопотоком и многое другое).

Система электронной очереди легко перенастраивается тогда, когда это актуально. Для этого в системе применяются специальные модули, справочники, редакторы, с которыми несложно работать. А с целью улучшения эффективности работы системы, в рамках функционала МАКСИМА предусмотрена возможность сбора и анализа статистических данных за любой заданный период.


Возврат к списку