В дополнительном офисе «Земляной вал» банка «Народный Кредит» в г. Москва действует система электронной очереди МАКСИМА

22.03.2013
Силами специалистов ДИТ банка «Народный кредит» произведена установка системы электронной очереди МАКСИМА в офисе «Земляной вал».

Электронная очередь в банке является сегодня неотъемлемым атрибутом качественного обслуживания. Внедрение таких систем ведется в соответствии с текущими потребностями кредитной организации, ее внутренним регламентом, другими пожеланиями заказчика.

Благодаря широким функциональным возможностям электронной очереди с ее помощью удобно решать не только проблему скопления «живых» очередей в банке в часы пик, но и ряд других задач (сокращение времени ожидания, оптимизация штатной численности, эффективное управление клиентопотоком и многое другое).

Система электронной очереди легко перенастраивается тогда, когда это актуально. Для этого в системе применяются специальные модули, справочники, редакторы, с которыми несложно работать. А с целью улучшения эффективности работы системы, в рамках функционала МАКСИМА предусмотрена возможность сбора и анализа статистических данных за любой заданный период.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку