Новости о системах управления очередями
09.01.2013
Многофункциональный центр оказания государственных услуг г. Иркутска повысил уровень обслуживания посетителей
Электронная очередь – современное решение, ставшее логичным атрибутом многофункциональных центров, которые призваны повышать качество и доступность государственных и муниципальных услуг для граждан
Электронная очередь – современное решение, ставшее логичным атрибутом многофункциональных центров, которые призваны повышать качество и доступность государственных и муниципальных услуг для граждан
29.12.2012
Внедрение электронной очереди в ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому
Система МАКСИМА выбрана в качестве современного инструмента для управления клиентопотоком и повышения качества обслуживания посетителей в ИФНС по Петропавловскому-Камчатскому
Система МАКСИМА выбрана в качестве современного инструмента для управления клиентопотоком и повышения качества обслуживания посетителей в ИФНС по Петропавловскому-Камчатскому
28.12.2012
ИФНС России по Ленинскому району г. Перми оснащена электронной системой управления очередью
Решение установить систему электронной очереди МАКСИМА в офисе ИФНС по Ленинскому району г. Перми было реализовано специалистами нашего предприятия в соответствии с техническим заданием и в точно оговоренные сроки
Решение установить систему электронной очереди МАКСИМА в офисе ИФНС по Ленинскому району г. Перми было реализовано специалистами нашего предприятия в соответствии с техническим заданием и в точно оговоренные сроки
27.12.2012
В Многофункциональном центре оказания государственных услуг г. Элиста Республики Калмыкия действует система электронной очереди МАКСИМА
Ставшая необходимым звеном обслуживания в структуре многофункциональных центров, электронная очередь МАКСИМА была успешно внедрена на территории МФЦ г. Элиста специалистами нашей компании
Ставшая необходимым звеном обслуживания в структуре многофункциональных центров, электронная очередь МАКСИМА была успешно внедрена на территории МФЦ г. Элиста специалистами нашей компании
24.12.2012
Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) оснащена системой электронной очереди МАКСИМА
Установка современного автоматизированного решения МАКСИМА была произведена в МИФНС № 5 по Республике Саха специалистами компании «Технический центр Эльф», являющейся нашим партнером
Установка современного автоматизированного решения МАКСИМА была произведена в МИФНС № 5 по Республике Саха специалистами компании «Технический центр Эльф», являющейся нашим партнером
24.12.2012
В Многофункциональном центре оказания государственных услуг г. Пыть-Яха ХМАО - Югра установлена электронная очередь
Внедрение системы электронной очереди в данном МФЦ выполнено специалистами нашего партнера – ИП Балуева – точно в срок и согласно утвержденному заказчиком техническому заданию
Внедрение системы электронной очереди в данном МФЦ выполнено специалистами нашего партнера – ИП Балуева – точно в срок и согласно утвержденному заказчиком техническому заданию
21.12.2012
Многофункциональный центр г. Лыткарино повысил стандарты корпоративного обслуживания
Установка электронной очереди актуальна для множества современных государственных учреждений, среди которых следует особенно отметить многофункциональные центры предоставления государственных услуг
Установка электронной очереди актуальна для множества современных государственных учреждений, среди которых следует особенно отметить многофункциональные центры предоставления государственных услуг