Новости о системах управления очередями
19.11.2012
Компания «МТГ. Бизнес-решения» опровергает слухи об аффилированности в отношении компании «Мета Технологическая Группа»
Некоторое время назад несколько наших клиентов поделились с нами информацией о том, что ООО «Мета Технологическая Группа» представляется дочерним предприятием (департаментом, подразделением) нашей компании, однако такое положение дел далеко от действительности
Некоторое время назад несколько наших клиентов поделились с нами информацией о том, что ООО «Мета Технологическая Группа» представляется дочерним предприятием (департаментом, подразделением) нашей компании, однако такое положение дел далеко от действительности
14.11.2012
Четыре инспекции ФНС России в Башкортостане заменили электронную очередь Евроматик ЕМ-06
Команда специалистов нашего партнера компании ТРИ-АС в сжатые сроки произвела замену программного обеспечения систем электронной очереди Евроматик ЕМ-06 на более современное и качественное решение – МАКСИМА
Команда специалистов нашего партнера компании ТРИ-АС в сжатые сроки произвела замену программного обеспечения систем электронной очереди Евроматик ЕМ-06 на более современное и качественное решение – МАКСИМА
12.11.2012
Дополнительный офис «Комсомольский проспект» банка «Народный Кредит» в г. Москва перешел на новый способ обслуживания клиентов
Система электронной очереди МАКСИМА была внедрена в офис «Комсомольский проспект» техническими специалистами заказчика – Департамента информационных технологий банка «Народный Кредит»
Система электронной очереди МАКСИМА была внедрена в офис «Комсомольский проспект» техническими специалистами заказчика – Департамента информационных технологий банка «Народный Кредит»
09.11.2012
В МФЦ г. Троицка Челябинской области установлен информационный киоск
В МФЦ г. Троицка специалистами нашего предприятия произведена доставка и выполнена установка информационного киоска в точном соответствии с техническим заданием государственного контракта
В МФЦ г. Троицка специалистами нашего предприятия произведена доставка и выполнена установка информационного киоска в точном соответствии с техническим заданием государственного контракта
07.11.2012
Управление социальной политики администрации г. Норильска улучшило работу с посетителями
В роли автоматизированного решения, соответствующего современным корпоративным стандартам в сфере обслуживания, в Администрации г. Норильска была выбрана МАКСИМА – электронная система управления очередью
В роли автоматизированного решения, соответствующего современным корпоративным стандартам в сфере обслуживания, в Администрации г. Норильска была выбрана МАКСИМА – электронная система управления очередью
07.11.2012
Инспекции ФНС России в Смоленске и Новосибирске заменили электронную очередь SUO32 (Световод)
При участии специалистов нашего партнера компании Интеграция в Новосибирске была произведена замена программного обеспечения системы электронной очереди SUO32 (Световод) на разработанное и адаптированное нашей компанией под специальные требования заказчика решение МАКСИМА
При участии специалистов нашего партнера компании Интеграция в Новосибирске была произведена замена программного обеспечения системы электронной очереди SUO32 (Световод) на разработанное и адаптированное нашей компанией под специальные требования заказчика решение МАКСИМА
01.11.2012
Дополнительный офис «Долгоруковский» банка «Народный Кредит» в г. Москва оснащен автоматизированной системой электронной очереди
Силами технических специалистов Департамента информационных технологий банка «Народный Кредит» в офисе «Долгоруковский» установлена электронная очередь МАКСИМА
Силами технических специалистов Департамента информационных технологий банка «Народный Кредит» в офисе «Долгоруковский» установлена электронная очередь МАКСИМА