Новости о системах управления очередями
27.09.2012
Доработано программное обеспечение электронной очереди для ФНС России в рамках новейшего интерактивного сервиса
Нашей компанией произведена необходимая доработка ПО электронной очереди МАКСИМА в рамках заключенных с региональными инспекциями договоров для развития проекта по внедрению интерактивного сервиса, позволяющего посетителям записаться на прием в ФНС в режиме онлайн
Нашей компанией произведена необходимая доработка ПО электронной очереди МАКСИМА в рамках заключенных с региональными инспекциями договоров для развития проекта по внедрению интерактивного сервиса, позволяющего посетителям записаться на прием в ФНС в режиме онлайн
25.09.2012
ОПС «Почты России» в г. Ленск Республики Саха (Якутия) оснащено электронной очередью
Силами заказчика произведена установка системы электронной очереди МАКСИМА в данном отделении, благодаря чему было отмечено не только улучшение процесса обслуживания посетителей, но и повышение пропускной способности офиса
Силами заказчика произведена установка системы электронной очереди МАКСИМА в данном отделении, благодаря чему было отмечено не только улучшение процесса обслуживания посетителей, но и повышение пропускной способности офиса
20.09.2012
В МУП КХ «Водоканал» г. Калининграда используется система электронной очереди для обслуживания посетителей
Нашей компанией совместно с партнером «Балтик-Стайл» выполнена установка электронной очереди в офисе данного предприятия. В состав услуги вошли все сопутствующие работы
Нашей компанией совместно с партнером «Балтик-Стайл» выполнена установка электронной очереди в офисе данного предприятия. В состав услуги вошли все сопутствующие работы
14.09.2012
В ОПС «Почты России» в г. Мирный Республики Саха (Якутия) организована система электронной очереди
Заказчиком приобретен в нашей компании необходимый набор оборудования и объем программного функционала системы электронной очереди МАКСИМА. Установка решения произведена в ОПС «Почты России» силами заказчика
Заказчиком приобретен в нашей компании необходимый набор оборудования и объем программного функционала системы электронной очереди МАКСИМА. Установка решения произведена в ОПС «Почты России» силами заказчика
11.09.2012
Фронт-офис страховой компании «РЕСО-Гарантия» в г. Москве оснащен системой электронной очереди
С целью повышения качества обслуживания страховая компания «РЕСО-Гарантия» доверила нашим специалистам задачу по внедрению электронной системы управления очередью МАКСИМА в отделе урегулирования убытков
С целью повышения качества обслуживания страховая компания «РЕСО-Гарантия» доверила нашим специалистам задачу по внедрению электронной системы управления очередью МАКСИМА в отделе урегулирования убытков
06.09.2012
В Архиве Департамента здравоохранения г. Москвы установлена система электронной очереди
Решение внедрено в указанном учреждении нашей компанией согласно ТЗ и в точном соответствии с установленными сроками монтажа
Решение внедрено в указанном учреждении нашей компанией согласно ТЗ и в точном соответствии с установленными сроками монтажа
24.08.2012
Абонентский отдел филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Тюмень перешел на автоматизированный способ обслуживания посетителей
Одним из необходимых условий устойчивого развития бизнеса является применение современных высокотехнологичных решений. Таким решением сегодня выступает система электронной очереди МАКСИМА
Одним из необходимых условий устойчивого развития бизнеса является применение современных высокотехнологичных решений. Таким решением сегодня выступает система электронной очереди МАКСИМА