Новости о системах управления очередями
19.07.2012
Внедрение электронной очереди МАКСИМА в дополнительном офисе «На Советской» ОАО «Промсвязьбанк» в Ярославле
Специалистами нашей компании выполнен целый комплекс работ по внедрению системы электронной очереди в офисе «На Советской», включающий как монтаж оборудования, так и пусконаладочные мероприятия
Специалистами нашей компании выполнен целый комплекс работ по внедрению системы электронной очереди в офисе «На Советской», включающий как монтаж оборудования, так и пусконаладочные мероприятия
17.07.2012
Электронная очередь МАКСИМА внедрена в дополнительном офисе «На Герцена» ОАО «Промсвязьбанк» в Ярославле
Наши специалисты выполнили все предусмотренные договором и техническим заданием мероприятия, включая поставку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы и обучение персонала работе с системой
Наши специалисты выполнили все предусмотренные договором и техническим заданием мероприятия, включая поставку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы и обучение персонала работе с системой
13.07.2012
Оснащение дополнительного офиса «На Пушкина» ОАО «Промсвязьбанк» в Ярославле электронной очередью МАКСИМА
Внедрение системы электронной очереди МАКСИМА – выгодное решение в условиях жесткой конкуренции среди кредитных учреждений
Внедрение системы электронной очереди МАКСИМА – выгодное решение в условиях жесткой конкуренции среди кредитных учреждений
11.07.2012
Удобное и современное решение выбрано в целях повышения уровня обслуживания в дополнительном офисе «Головной» ОАО «Промсвязьбанк» в Ярославле
Электронную систему управления очередью МАКСИМА установили специалисты нашего предприятия в офисе «Головной» с учетом пожеланий заказчика
Электронную систему управления очередью МАКСИМА установили специалисты нашего предприятия в офисе «Головной» с учетом пожеланий заказчика
09.07.2012
В дополнительном офисе «Рыбинский» ОАО «Промсвязьбанк» Ярославской области произведена установка электронной очереди МАКСИМА
Практичное и надежное техническое решение выбрано для улучшения рабочих показателей офиса и повышения качества обслуживания. Установка электронной очереди МАКСИМА выполнена нашими мастерами в точно оговоренные сроки и согласно разработанному и утвержденному техническому заданию, в котором прописаны функциональные и технические детали работы системы
Практичное и надежное техническое решение выбрано для улучшения рабочих показателей офиса и повышения качества обслуживания. Установка электронной очереди МАКСИМА выполнена нашими мастерами в точно оговоренные сроки и согласно разработанному и утвержденному техническому заданию, в котором прописаны функциональные и технические детали работы системы
05.07.2012
В Главном управлении ПФР № 21 г. Дмитров Московской области действует система электронной очереди МАКСИМА
Электронная очередь сегодня по праву считается логичным атрибутом государственных учреждений. ГУ ПФР № 21 г. Дмитров – не исключение
Электронная очередь сегодня по праву считается логичным атрибутом государственных учреждений. ГУ ПФР № 21 г. Дмитров – не исключение
02.07.2012
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве оснащено системой электронной очереди МАКСИМА
Электронная система управления очередью на сегодняшний день лучшее автоматизированное решение в области повышения уровня обслуживания посетителей в государственных учреждениях
Электронная система управления очередью на сегодняшний день лучшее автоматизированное решение в области повышения уровня обслуживания посетителей в государственных учреждениях