Новости о системах управления очередями

 

23.07.2015 В офисе обслуживания КГУ «МФЦ Забайкальского края» в г. Чита проведены мероприятия по установке МАКСИМА
Процессом внедрения электронной очереди в КГУ «МФЦ Забайкальского края» занялись подготовленные специалисты нашего партнера «ИНВЕНД»
21.07.2015 Миграционный центр г. Тверь обзавелся новой системой обслуживания – электронной очередью
МАКСИМА была установлена в Миграционном центре в соответствии с выбранной заказчиком конфигурацией в сжатые сроки и на основании технического задания
16.07.2015 Поликлиника №7 г. Воронеж была оборудована системой электронной очереди
Все работы по установке электронной очереди, предусмотренные договором и техническим заданием по данному проекту, были выполнены специалистами нашего партнера – ООО «Перемена»
14.07.2015 Автономная некоммерческая организация «Пермский миграционный центр» оснащена электронной очередью
Внедрение электронной очереди в АНО «Пермский миграционный центр» было выполнено бригадой наших опытных мастеров точно в согласованные сроки и согласно договору
09.07.2015 Сеть шиномонтажных центров «VIANOR» была дооснащена дополнительным главным табло
В соответствии с изменившимися задачами нашего клиента «VIANOR», потребовался монтаж и настройка дополнительного главного табло электронной очереди. Работы проведены оперативно и на высоком уровне
07.07.2015 Офис обслуживания ОАО «Сетевая компания» в г. Казань на проспекте Победы запустила в работу систему электронной очереди МАКСИМА
Работы по проекту взяла на себя компания «М12 Системс», которая является нашим партнером. Опытные подготовленные специалисты компании выполнили установку решения в расчетные сроки
03.07.2015 В Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации г. Москва проведены работы по установке электронной очереди МАКСИМА
Наши инженеры оперативно выполнили проект по заказу Российской правовой академии Министерства юстиции. Все работы проведены в срок и в соответствии с задачами академии

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 99 След.