В УСЗН Центрального района г. Красноярск проведено расширение системы МАКСИМА

14.08.2015
В УСЗН Центрального района г. Красноярск потребовалось расширение системы на 11 виртуальных пультов. Данные работы были выполнены подготовленными специалистами нашего партнера «Красноярск Техно Сервис».

С какой целью нужны виртуальные пульты? Виртуальный пульт представляет собой модуль программы электронной очереди, который устанавливается на компьютер оператора и служит для управления вызовами в электронной очереди, а также информирования оператора о состоянии очереди.

Например, виртуальный пульт информирует о посетителях, ожидающих вызова на обслуживание. Окошко программы всплывает, мигает либо проигрывается звуковой сигнал. Через виртуальный пульт можно вызывать посетителей на обслуживание (кнопкой «следующий»), вызывать посетителя по номеру талона (в порядке исключения) либо из отложенного списка.

В системе управления потоками клиентов МАКСИМА есть также опция – автоматический вызов посетителя. В процессе обслуживания вызванного номера может потребоваться заполнение бланков и пр., для чего оператор нажимает кнопку «отложить» и ставит обслуживание на паузу. Затем посетитель вызывается из отложенного списка.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку