Офис обслуживания «Центральный» ООО "Центркомбанк" в г. Москва установил систему электронной очереди

03.08.2015 Оборудование и прочие элементы системы, куда входят табло электронной очереди, таблички операторов, терминал, были установлены силами наших специалистов в данном офисе обслуживания.

Мероприятия по инсталляции системы не вызвали сложностей, так как МАКСИМА внедряется согласно определенному алгоритму. Чего нельзя сказать о крупных проектах. Здесь неудачная установка сравнима с финансовыми рисками и даже провалом проекта. Вот почему внедрение МАКСИМА в крупных проектах начинается с пилотного проекта.   

Результат пилотного проекта показывает эффективность внедрения на примере 1 системы электронной очереди.

1. Проводится предпроектное обследование, специалисты составляют матрицу услуг.
2. Выполняется пилотное внедрение.
3. Тестируются возможности установленной системы МАКСИМА.
4. Проводится анализ эффективности, вносятся изменения в функциональные требования.
5. Проект готовится к промышленному внедрению, дорабатывается программа электронной очереди.
6. МАКСИМА подлежит техническому обслуживанию в течение всего срока гарантии, также возможно послегарантийное обслуживание.


Возврат к списку