Новости о системах управления очередями
01.07.2015
Городская клиническая больница имени С.П. Боткина г. Москва принимает пациентов при помощи электронной системы управления очередью МАКСИМА
Обязательства по второму проекту внедрения электронной очереди МАКСИМА в больнице имени Боткина взял на себя наш партнер – компания «ФБ Сервис». Специалисты выполнили весь план работ согласно договору и техническому заданию
Обязательства по второму проекту внедрения электронной очереди МАКСИМА в больнице имени Боткина взял на себя наш партнер – компания «ФБ Сервис». Специалисты выполнили весь план работ согласно договору и техническому заданию
25.06.2015
МФЦ Мысковского городского округа г. Мыски в Кемеровской области повысило качество обслуживания посетителей
Терминал электронной очереди, купить который можно у нас или наших партнеров, а также главный экран с пультами операторов были доставлены и установлены в МФЦ нашим партнером – компанией «Сервис-Мастер»
Терминал электронной очереди, купить который можно у нас или наших партнеров, а также главный экран с пультами операторов были доставлены и установлены в МФЦ нашим партнером – компанией «Сервис-Мастер»
18.06.2015
Сегодня в городе Санкт – Петербург официально открыт 19-й международный экономический форум ПМЭФ-2015
По традиции пятый год подряд регистрация гостей и участников форума проводится при непосредственном участии нашей компании. Система электронной очереди МАКСИМА используется по своему прямому назначению – избавляет от очередей и гарантирует комфортный сервис посетителям форума
По традиции пятый год подряд регистрация гостей и участников форума проводится при непосредственном участии нашей компании. Система электронной очереди МАКСИМА используется по своему прямому назначению – избавляет от очередей и гарантирует комфортный сервис посетителям форума
20.05.2015
Управление капитального строительства городского округа в Самаре обслуживает посетителей через систему электронной очереди
Внедрение электронной очереди в Управлении капитального строительства в Самаре выполнено силами нашего партнера «Сервис-Мастер»
Внедрение электронной очереди в Управлении капитального строительства в Самаре выполнено силами нашего партнера «Сервис-Мастер»
18.05.2015
КГБУЗ «Городская больница №2» в г. Комсомольск-на-Амуре оснащена комплексом электронной очереди
За работу по проекту больницы взялись подготовленные специалисты нашего партнера – компании «Инженерно-Технический Центр». Мероприятия были выполнены согласно техническому заданию
За работу по проекту больницы взялись подготовленные специалисты нашего партнера – компании «Инженерно-Технический Центр». Мероприятия были выполнены согласно техническому заданию
15.05.2015
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Красноярск оснащено программно-аппаратным комплексом электронной очереди
Работы по внедрению электронной очереди выполнены сертифицированными инженерами нашего партнера «Cервис-Мастер». Составлена спецификация, техническое задание – документация согласована с заказчиком
Работы по внедрению электронной очереди выполнены сертифицированными инженерами нашего партнера «Cервис-Мастер». Составлена спецификация, техническое задание – документация согласована с заказчиком
11.05.2015
ФГБУ «Тюменский государственный нефтегазовый университет» в г. Тюмень установил систему электронной очереди
Работой по данному проекту занялись наши партнеры – специалисты компании «Кайрос». Работы были выполнены в срок и согласно договору и техническому заданию
Работой по данному проекту занялись наши партнеры – специалисты компании «Кайрос». Работы были выполнены в срок и согласно договору и техническому заданию