В офисе обслуживания КГУ «МФЦ Забайкальского края» в г. Чита проведены мероприятия по установке МАКСИМА

23.07.2015 Процессом внедрения электронной очереди в КГУ «МФЦ Забайкальского края» занялись подготовленные специалисты нашего партнера «ИНВЕНД».

Систему управления потоками клиентов высоко оценивают в многофункциональных центрах, так как МАКСИМА отвечает всем самым актуальным задачам и позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы в МФЦ.

Например, для многофункциональных центров важно наличие предельного простого меню терминала электронной очереди, чтобы рядом с ним не скапливались очереди. Наши специалисты помогают упростить меню: объединяют похожие услуги, группируют их и выводят на экран несколько основных наименований.

Правильное составление меню исключает очереди возле терминала, предотвращает  конфликты среди посетителей и даже экономит бюджет МФЦ – ведь не придется покупать дополнительный терминал при частом скоплении людей и большом клиентопотоке.

Если меню услуг слишком сложное, в системе предусмотрен модуль, позволяющий посетителям регистрироваться в очереди через администратора зала.


Возврат к списку