Автономная некоммерческая организация «Пермский миграционный центр» оснащена электронной очередью

14.07.2015 Внедрение электронной очереди в АНО «Пермский миграционный центр» было выполнено бригадой наших опытных мастеров точно в согласованные сроки и согласно договору.

Установка электронной очереди – это лишь первый шаг на пути к идеальной модели клиентского обслуживания. После запуска системы важно отслеживать работу и оптимизировать бизнес-процессы для выявления «слабых мест» и их последующей автоматизации.

Так, внедрение системы начинается с процесса автоматизации «живой» очереди. Учитывается и исследуется каждый процесс, начиная с получения талона, заканчивая обслуживанием и получением необходимой услуги.

Благодаря системе электронной очереди МАКСИМА весь процесс обслуживания клиента автоматизируется, что облегчает работу операторов, улучшает атмосферу в очереди, помогает увеличить пропускную способность офиса.

Например, услуги, занимающие большую часть времени сотрудника, можно разбить на несколько этапов. Так, когда одному клиенту требуется заполнить данные заявления, анкеты и пр., оператор  может в это время обслужить другого клиента. Подобные алгоритмы настраивается в системе и помогает оптимизировать бизнес-процессы компании.


Возврат к списку