Автономная некоммерческая организация «Пермский миграционный центр» оснащена электронной очередью
14.07.2015
Внедрение электронной очереди в АНО «Пермский миграционный центр» было выполнено бригадой наших опытных мастеров точно в согласованные сроки и согласно договору.
Установка электронной очереди – это лишь первый шаг на пути к идеальной модели клиентского обслуживания. После запуска системы важно отслеживать работу и оптимизировать бизнес-процессы для выявления «слабых мест» и их последующей автоматизации.
Так, внедрение системы начинается с процесса автоматизации «живой» очереди. Учитывается и исследуется каждый процесс, начиная с получения талона, заканчивая обслуживанием и получением необходимой услуги.
Благодаря системе электронной очереди МАКСИМА весь процесс обслуживания клиента автоматизируется, что облегчает работу операторов, улучшает атмосферу в очереди, помогает увеличить пропускную способность офиса.
Например, услуги, занимающие большую часть времени сотрудника, можно разбить на несколько этапов. Так, когда одному клиенту требуется заполнить данные заявления, анкеты и пр., оператор может в это время обслужить другого клиента. Подобные алгоритмы настраивается в системе и помогает оптимизировать бизнес-процессы компании.
Внедрение электронной очереди в АНО «Пермский миграционный центр» было выполнено бригадой наших опытных мастеров точно в согласованные сроки и согласно договору.
Установка электронной очереди – это лишь первый шаг на пути к идеальной модели клиентского обслуживания. После запуска системы важно отслеживать работу и оптимизировать бизнес-процессы для выявления «слабых мест» и их последующей автоматизации.
Так, внедрение системы начинается с процесса автоматизации «живой» очереди. Учитывается и исследуется каждый процесс, начиная с получения талона, заканчивая обслуживанием и получением необходимой услуги.
Благодаря системе электронной очереди МАКСИМА весь процесс обслуживания клиента автоматизируется, что облегчает работу операторов, улучшает атмосферу в очереди, помогает увеличить пропускную способность офиса.
Например, услуги, занимающие большую часть времени сотрудника, можно разбить на несколько этапов. Так, когда одному клиенту требуется заполнить данные заявления, анкеты и пр., оператор может в это время обслужить другого клиента. Подобные алгоритмы настраивается в системе и помогает оптимизировать бизнес-процессы компании.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.