Миграционный центр г. Тверь обзавелся новой системой обслуживания – электронной очередью

21.07.2015
МАКСИМА была установлена в Миграционном центре в соответствии с выбранной заказчиком конфигурацией в сжатые сроки и на основании технического задания.

Цена на электронную очередь была рассчитана в соответствии со спецификацией. Общая стоимость проекта складывается из затрат на оборудование, программу электронной очереди, услуги по установке (доставка, монтаж, настройка параметров). По желанию заказчика, в стоимость проекта может быть включено гарантийное и послегарантийное обслуживание системы.

При расчете стоимости внедрения учитывается количество персонала, работающего с системой, сложность бизнес-процессов, объем задач, нуждающихся в автоматизации. Поэтому для точной оценки затрат и правильного составления спецификации проводится предпроектное обследование на объекте.

Так, наши специалисты изучают бизнес-процессы на предприятии заказчика, порядок обслуживания клиентов, планируют объем работ и ресурсов, подбирают необходимый программно-аппаратный набор МАКСИМА.  Эта информация снижает риск дополнительных расходов и исключает срыв сроков установки.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.