Офис обслуживания ОАО «Сетевая компания» в г. Казань повысил качество обслуживания благодаря установке системы электронной очереди МАКСИМА

28.07.2015 Работу по инсталляции системы электронной очереди  ОАО «Сетевая компания» в Казани выполнили опытные инженеры нашего партнера – компании «М12 Системс».

Проведена настройка программного обеспечения, установлено оборудование – терминал, табло электронной очереди, виртуальные пульты операторов. Персонал обучен правилам взаимодействия с электронной очередью в различных ситуациях.

При возникновении какой-либо проблемы операторы всегда могут обратиться за помощью в нашу компанию, вызвать специалиста. Электронная очередь находится на гарантийном обслуживании. По истечении срока гарантии при желании можно заключить договор на постгарантийное обслуживание (стоимость услуг рассчитывается индивидуально).

Высокий уровень сервиса и мгновенное реагирование на любой случай исключает простои офиса обслуживания и гарантирует оперативное восстановление работоспособности МАКСИМА.

Мы постоянно обновляем программу электронной очереди. Новый софт разрабатывается с учетом пожеланий наших клиентов и постоянно меняющихся бизнес-процессов в современных компаниях.  Обновление ПО производится вручную либо при помощи модуля «Управление обновлениями».


Возврат к списку