В Центре обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в поселке Московский введена в работу электронная очередь МАКСИМА

07.08.2015
Весь состав работ по внедрению электронной очереди МАКСИМА взяли на себя инженеры нашего партнера «Инвенд». Установка системы управления потоками клиентов выполнена последовательно и в соответствии с технической документацией.

Каждый надежный поставщик МАКСИМА - после установки элементов и программного обеспечения электронной очереди – предоставляет пакет эксплуатационной документации. Данный пакет готовится для каждого заказчика отдельно и разрабатывается для каждой отдельной конфигурации системы.

Документация включает в себя разделы как для технического персонала, так и для конечных пользователей системы (например, операционистов, администраторов зала и т.д.).

Помимо этого, техническая документация может содержать инструкции по техническому обслуживанию, текущему ремонту системы МАКСИМА. Оформляется такой раздел в виде отдельной части документации.

Таким образом, технические документы, которые имеются у каждого клиента МАКСИМА, позволяют быстро получить все необходимые сведения об установке, эксплуатации, обслуживании электронной очереди.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку