В Центре обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в поселке Московский введена в работу электронная очередь МАКСИМА
07.08.2015
Весь состав работ по внедрению электронной очереди МАКСИМА взяли на себя инженеры нашего партнера «Инвенд». Установка системы управления потоками клиентов выполнена последовательно и в соответствии с технической документацией.
Каждый надежный поставщик МАКСИМА - после установки элементов и программного обеспечения электронной очереди – предоставляет пакет эксплуатационной документации. Данный пакет готовится для каждого заказчика отдельно и разрабатывается для каждой отдельной конфигурации системы.
Документация включает в себя разделы как для технического персонала, так и для конечных пользователей системы (например, операционистов, администраторов зала и т.д.).
Помимо этого, техническая документация может содержать инструкции по техническому обслуживанию, текущему ремонту системы МАКСИМА. Оформляется такой раздел в виде отдельной части документации.
Таким образом, технические документы, которые имеются у каждого клиента МАКСИМА, позволяют быстро получить все необходимые сведения об установке, эксплуатации, обслуживании электронной очереди.
Весь состав работ по внедрению электронной очереди МАКСИМА взяли на себя инженеры нашего партнера «Инвенд». Установка системы управления потоками клиентов выполнена последовательно и в соответствии с технической документацией.
Каждый надежный поставщик МАКСИМА - после установки элементов и программного обеспечения электронной очереди – предоставляет пакет эксплуатационной документации. Данный пакет готовится для каждого заказчика отдельно и разрабатывается для каждой отдельной конфигурации системы.
Документация включает в себя разделы как для технического персонала, так и для конечных пользователей системы (например, операционистов, администраторов зала и т.д.).
Помимо этого, техническая документация может содержать инструкции по техническому обслуживанию, текущему ремонту системы МАКСИМА. Оформляется такой раздел в виде отдельной части документации.
Таким образом, технические документы, которые имеются у каждого клиента МАКСИМА, позволяют быстро получить все необходимые сведения об установке, эксплуатации, обслуживании электронной очереди.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.