КГБУЗ Краевая клиническая больница №1 в г. Хабаровск перешла на новый формат обслуживания пациентов
12.08.2015
Систему МАКСИМА было решено внедрить в Краевской клинической больнице №1. Заказчик поручил работу нашему партнеру – компании «Амур-Автоматика».
Все мероприятия были проведены точно в срок и согласно тому, в чем нуждался объект заказчика. Например, в больницах весьма актуально устанавливать дополнительный модуль программы электронной очереди – самозапись через интернет.
Данный модуль упрощает взаимодействие больницы и пациента и обеспечивает максимально комфортное оказание услуг. Так, если пациент не может прийти и записаться в систему электронной очереди лично, ему доступна возможность сделать это посредством сети интернет.
С этой целью на сайте заказчика создается раздел для предварительной записи. В программном модуле отображаются все возможные для записи услуги, расписание приема врачей и другие параметры.
В самозаписи через интернет есть одна особенность. Пациент резервирует не номер очереди, а интервал обслуживания. Чтобы получить талон, ему нужно ввести специальный пин-код, чем и подтвердить свое присутствие. Это исключает запись в системе МАКСИМА так называемых «мертвых душ».
Систему МАКСИМА было решено внедрить в Краевской клинической больнице №1. Заказчик поручил работу нашему партнеру – компании «Амур-Автоматика».
Все мероприятия были проведены точно в срок и согласно тому, в чем нуждался объект заказчика. Например, в больницах весьма актуально устанавливать дополнительный модуль программы электронной очереди – самозапись через интернет.
Данный модуль упрощает взаимодействие больницы и пациента и обеспечивает максимально комфортное оказание услуг. Так, если пациент не может прийти и записаться в систему электронной очереди лично, ему доступна возможность сделать это посредством сети интернет.
С этой целью на сайте заказчика создается раздел для предварительной записи. В программном модуле отображаются все возможные для записи услуги, расписание приема врачей и другие параметры.
В самозаписи через интернет есть одна особенность. Пациент резервирует не номер очереди, а интервал обслуживания. Чтобы получить талон, ему нужно ввести специальный пин-код, чем и подтвердить свое присутствие. Это исключает запись в системе МАКСИМА так называемых «мертвых душ».
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.