Центр обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в станице Зеленчукская принимает клиентов через систему электронной очереди

05.08.2015
Обученные опытные специалисты нашего партнера «Инвенд» взяли на себя обязательства по инсталляции системы электронной очереди в АО «Карачаево-Черкесскэнерго». И выполнили их в установленные сроки.

Что было сделано? Специалисты помогли заказчику определиться с комплектацией электронной очереди, оборудованием, ценой. Сначала было проведено обследование и оценка текущих бизнес-процессов на предприятии, после чего была составлена спецификация и техническое задание.

В процесс внедрения электронной очереди вошли работы по доставке оборудования, установке, настройке программного обеспечения, обучение персонала, тестирование и запуск.

В настоящее время решение полностью выполняет возложенные на него задачи, помогая оптимизировать работу центра обслуживания, облегчать взаимодействие с клиентами, исключать скопление людей и повышать пропускную способность офиса.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку