Мирнинский горно-обогатительный комбинат АК «АЛРОСА» г. Мирный оснащен системой электронной очереди

17.08.2015
Систему управления потоками клиентов МАКСИМА, включая программное обеспечение и оборудование, заказчик установил своими силами.

Между тем, монтаж электронной очереди был выполнен квалифицированным персоналом, который был привлечен заказчиком. Все требования технической документации соблюдены.

Клиент предпочел купить терминал электронной очереди и табло – все ключевые элементы системы МАКСИМА. И выбрал необходимые программные модули для автоматизации бизнес-процессов на предприятии.

Однако всегда нужно помнить, что система электронной очереди – лишь инструмент для оптимизации рабочего процесса. И чтобы он работал максимально эффективно, нужны модули мониторинга и статистики электронной очереди.

Регулярный анализ статистических отчетов и данных мониторинга позволяет обнаружить слабые места в работе МАКСИМА и усовершенствовать конфигурацию либо изменить настройки. Таким образом, в системе есть все необходимое для создания идеального алгоритма клиентского обслуживания на предприятии.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку