Русский земельный банк в г. Москва перешел на автоматизированный способ обслуживания посетителей

15.10.2012
Наши специалисты выполнили установку системы электронной очереди в Русском земельном банке по адресу: Сытинский пер., д. 3, стр. 1, в точном соответствии с техническим заданием.

Набор функционала в конкретном решении был выбран исходя из потребностей кредитной организации, ее внутреннего регламента. Внедрению системы предшествовало составление подробного технического задания, электронная очередь установлена согласно оговоренным срокам.

C момента запуска электронной очереди в Русском земельном банке изменился порядок вызова и обслуживания клиентов. Сообразно задачам, поставленным перед системой МАКСИМА, смонтирован программно-аппаратный комплекс, в который вошел сенсорный терминал электронной очереди, главное табло для отслеживания ситуации с очередностью вызовов, а также рабочие места операторов.

Благодаря заданному алгоритму работы системы происходит перераспределение посетителей по соответствующим окнам в соответствии с задачами их визита, что позволяет вывести процесс обслуживания клиентов в банке на качественно новый уровень.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку