Внедрена новая система обслуживания клиентов в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району» в г. Советская Гавань

04.12.2012 Решение установить в своем офисе электронную очередь МАКСИМА приняли в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району», в результате чего было выполнено внедрение системы на указанном объекте.

Стоимость электронной очереди была рассчитана в соответствии с выбранным аппаратно-программным комплексом, ориентированным на текущие потребности учреждения. Среди основных составляющих терминал, главное и индивидуальные табло операторов, пульты для обслуживающего персонала.

Система предполагает разработку стандартов и регламентов работы с посетителями в процессе внедрения решения, а также гибкую настройку функций уже в процессе эксплуатации. Необходимый набор программ электронной очереди позволяет адаптировать функционал системы под задачи предприятия. Подлежит регулярному обновлению.

МАКСИМА позволяет руководителям эффективно контролировать работу системы. Речь идет об он-лайн мониторинге, показывающем фактическую загруженность в режиме реального времени.


Возврат к списку