В филиале ОАО «Газпромбанк» в г. Вологда внедрена система электронной очереди МАКСИМА

21.01.2013 Специалистами нашего партнера «Звезда-М» произведена установка компонентов решения МАКСИМА в филиале ОАО «Газпромбанк» в г. Вологда в соответствии с пожеланиями заказчика.

Перед установкой системы электронной очереди было составлено техническое задание, в котором проработаны требования банка к аппаратно-программному комплексу МАКСИМА. Стоимость электронной очереди рассчитана на основе выбранного решения – в каждом конкретном случае оно может включать различный набор оборудования и разный программный функционал.  

Система протестирована и запущена в работу, персонал банка проинструктирован. Система электронной очереди подлежит гарантийному обслуживанию с момента введения в работу. Это значит, что любые проблемы, если таковые возникнут, будут устранены в кратчайшие сроки квалифицированными инженерами нашего партнера.

На сегодняшний день электронная очередь МАКСИМА служит эффективным инструментом оптимизации клиентопотока, увеличения пропускной способности банка, упорядочения рабочего ритма офиса.


Возврат к списку