В дополнительном офисе «Войковский» ОАО АКБ «Инвестторгбанк» в Москве установлена электронная очередь МАКСИМА

01.02.2013 Система электронной очереди установлена специалистами нашей компании в дополнительном офисе «Войковский» точно в срок и в соответствии с согласованным техническим заданием.

Электронная очередь в банке – современный инструмент для обеспечения высокого уровня сервиса, который использует сегодня каждое солидное кредитное учреждение. МАКСИМА позволяет решать множество специфичных для банка задач в части работы с клиентами и организации работы офиса.

В частности, внедрение системы электронной очереди помогает повысить пропускную способность офиса на основе анализа статистических данных его загруженности в разное рабочее время. Грамотная настройка системы способствует также оптимизации рабочего ритма персонала и сокращению времени ожидания клиентов в очереди.

Настройка функционала происходит быстро и без необходимости перезагружать сервер. Установка параметров конфигураций не вызывает сложности и может быть выполнена любым уполномоченным на то работником банка. Управлять системой (клиентопотоком) в текущем режиме могут непосредственно операторы на местах при помощи физических или программных пультов.


Возврат к списку