В дополнительном офисе «Войковский» ОАО АКБ «Инвестторгбанк» в Москве установлена электронная очередь МАКСИМА

01.02.2013
Система электронной очереди установлена специалистами нашей компании в дополнительном офисе «Войковский» точно в срок и в соответствии с согласованным техническим заданием.

Электронная очередь в банке – современный инструмент для обеспечения высокого уровня сервиса, который использует сегодня каждое солидное кредитное учреждение. МАКСИМА позволяет решать множество специфичных для банка задач в части работы с клиентами и организации работы офиса.

В частности, внедрение системы электронной очереди помогает повысить пропускную способность офиса на основе анализа статистических данных его загруженности в разное рабочее время. Грамотная настройка системы способствует также оптимизации рабочего ритма персонала и сокращению времени ожидания клиентов в очереди.

Настройка функционала происходит быстро и без необходимости перезагружать сервер. Установка параметров конфигураций не вызывает сложности и может быть выполнена любым уполномоченным на то работником банка. Управлять системой (клиентопотоком) в текущем режиме могут непосредственно операторы на местах при помощи физических или программных пультов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку