В региональный офис Группы «АльфаСтрахование» в Магнитогорске внедрена система электронной очереди МАКСИМА

14.02.2013
Все работы выполнены нашими инженерами точно в срок и согласно пожеланиям заказчика: доставлено оборудование, произведена настройка, тестирование, запуск в работу.

Система электронной очереди МАКСИМА – современное автоматизированное решение, полностью отвечающее высоким корпоративным стандартам в области обслуживания. Поэтому установка электронной очереди ведется сегодня во множестве самых разных компаний, среди которых особое место занимают страховые. Ведь комфорт при обслуживании клиентов – ключевая составляющая процесса оказания услуг в страховых компаниях.

В зависимости от конкретных задач предприятия, осуществляется выбор и монтаж программно-аппаратного комплекса МАКСИМА. В частности, возможен выбор решения для регистрации посетителей в очереди – это сенсорный терминал электронной очереди (один или несколько) или программное обеспечение «Пульт регистрации», установленное на компьютере администратора зала. Также варьируются пульты операторов, служащие для управления вызовами в очереди, – они могут быть физическими (аппаратными) или виртуальными (программными).

Особенностью проекта стало подключение системы в центральному серверу в Москве для оперативного контроля и сбора статистической информации, а также управления настройками системы, в том числе изменением списка услуг, операторов, смены видеороликов на главном табло системы.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.