11.01.2013
Специалистами нашего партнера «Копиртехсервис» была произведена установка электронной очереди на территории МФЦ Новоаннинского района Волгоградской области.

Основной задачей внедрения электронных систем управления очередью в многофункциональных центрах является повышение степени управляемости качеством оказываемых услуг. Для наилучшей настройки системы под потребности конкретного учреждения решение обладает гибкими программно-функциональными возможностями.

Например, система МАКСИМА идеально адаптирована для использования на предприятиях с разветвленной филиальной сетью благодаря функции централизации управления – объединения локальных офисов обслуживания.

При желании построить обособленную систему электронной очереди - МАКСИМА предполагает индивидуальную настройку модулей. Возможны создание иерархического списка меню для сенсорного терминала, настройка ролей сотрудников и списка услуг, алгоритма вызовов и многого другого.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку