Операционный офис «Владикавказ-Запад» ОАО КБ «Еврокоммерц» в г. Владикавказе перешел на новый формат обслуживания посетителей

24.04.2013 Наши специалисты выполнили полный цикл работ по внедрению системы электронной очереди в банке в соответствии с внутренним регламентом работы кредитного учреждения и техническим заданием.

Выбранное оборудование доставлено на место, произведен его монтаж, выполнена настройка программного обеспечения, пуско-наладочные работы и обучение персонала правилам работы с системой. Предусмотрено консультирование пользователей по работе с системой, обновление версий программ, гарантийное обслуживание.

Техническое задание на электронную очередь необходимо не только для определения задач заказчика, которые будет решать система, но и с целью расчета стоимости аппаратно-программного набора продукта.

Цена электронной очереди варьируется и зависит от выбора того или иного функционала, но в любом случае является приемлемой для предприятий как малого, так и среднего бизнеса, а также бюджетных учреждений. При грамотном подходе к настройке решения система способствует не только экономии финансов, но служит эффективным маркетинговым инструментом компании.


Возврат к списку