В офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Балашихе посетители пользуются электронной очередью

28.02.2013 Установка электронной очереди МАКСИМА в офисе обслуживания ОАО «Промсвязьбанк» выполнена квалифицированным персоналом нашей компании на основании технического задания и в срок.

Монтаж оборудования, равно как и работы по настройке программы электронной очереди, проведены согласно техническому заданию и с учетом особенностей бизнес-процессов данного кредитного учреждения.

С момента установки и запуска в работу схема обслуживания посетителей больше не представляет собой «живую» очередь. Прием клиента начинается с процесса регистрации в системе при помощи электронного терминала. Человек выбирает необходимую услугу в меню и получает талон электронной очереди.

На талоне указывается номер в очереди, примерное время ожидания до момента автоматического вызова, количество посетителей, ожидающих вызова по аналогичной услуге, а также другая информация по желанию заказчика. Это может быть адрес, телефон, логотип, слоган организации или другие сведения, что легко настроить.

По окончании обслуживания клиенту может быть предоставлен кнопочный пункт для голосования, расположенный возле рабочего места оператора. Это позволяет определять лояльность клиентов и совершенствовать качество услуг.


Возврат к списку