В дополнительном офисе «Полежаевский» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве установлена электронная очередь

25.02.2013 Сегодня электронная очередь в банке – неотъемлемая составляющая качественного сервиса и признак соответствия уровня обслуживания кредитной организации высоким корпоративным стандартам.

Мы производим установку электронной очереди МАКСИМА во множестве современных банков в том программно-аппаратном наборе, в каком это необходимо для решения задач конкретного кредитного учреждения.

Так, в состав оборудования, как правило, входит сенсорный терминал электронной очереди, предназначенный для регистрации клиента в системе, главное табло, служащее для отображения текущей информации о состоянии вызовов, а также пульты и индивидуальные табло операторов.

Регистрация посетителя возможна и через администратора зала, на компьютер которого установлено ПО «Пульт регистрации». На сегодняшний день система МАКСИМА располагает всеми техническими возможностями для резервирования талонов через Интернет, что позволяет занятым посетителям эффективно планировать свое время.


Возврат к списку