Дополнительный офис обслуживания клиентов «Молодежный» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве модернизировал систему обслуживания клиентов

14.03.2013 Теперь вызов посетителей осуществляется автоматически. И эту роль выполняет электронная система управления очередью МАКСИМА.

Это современное высокотехнологичное решение для предприятий «любого размаха», работающих в сфере оказания услуг. Возможности системы весьма обширны и предполагают полный  охват всех этапов обслуживания клиентов.

Электронная очередь обладает развитыми инструментами сбора, обработки и хранения статистической информации, что доступно как в рамках одного головного офиса, так и в филиалах. Контролировать и вовремя модернизировать работу решения помогает подсистема мониторинга в режиме реального времени.

МАКСИМА – надежная электронная очередь, стоимость которой варьируется в зависимости от выбранного программно-аппаратного комплекса. Тем не менее, надежность и качество работы решения идентичны при любом наборе функционала. Положительные перемены в результате установки МАКСИМА могут стать заметны уже через несколько дней.


Возврат к списку