Дополнительный офис обслуживания клиентов «Молодежный» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве модернизировал систему обслуживания клиентов

14.03.2013
Теперь вызов посетителей осуществляется автоматически. И эту роль выполняет электронная система управления очередью МАКСИМА.

Это современное высокотехнологичное решение для предприятий «любого размаха», работающих в сфере оказания услуг. Возможности системы весьма обширны и предполагают полный  охват всех этапов обслуживания клиентов.

Электронная очередь обладает развитыми инструментами сбора, обработки и хранения статистической информации, что доступно как в рамках одного головного офиса, так и в филиалах. Контролировать и вовремя модернизировать работу решения помогает подсистема мониторинга в режиме реального времени.

МАКСИМА – надежная электронная очередь, стоимость которой варьируется в зависимости от выбранного программно-аппаратного комплекса. Тем не менее, надежность и качество работы решения идентичны при любом наборе функционала. Положительные перемены в результате установки МАКСИМА могут стать заметны уже через несколько дней.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку