КГБУЗ «Городская больница №2» в г. Комсомольск-на-Амуре оснащена комплексом электронной очереди

18.05.2015
За работу по проекту больницы взялись подготовленные специалисты нашего партнера – компании «Инженерно-Технический Центр». Мероприятия были выполнены согласно техническому заданию. 

Заказчик выбрал для реализации указанного проекта стандартный набор решений МАКСИМА: табло электронной очереди, терминал, пульты операторов. Кроме того, система позволяет в любое время расширить функционал для решения задач заказчика.

Например, после внедрения электронной очереди можно подключить ее к любой внешней системе заказчика. Также весьма актуальна для больниц интеграция системы с SMS-сервером, что позволит обеспечивать предварительную запись, запись по СМС и информирование о вызове.

Пациент отправляет смс на короткий номер, а система подтверждает явку, отправляя в сообщении пин-код. Либо сообщает, что невозможно записаться на указанный интервал.

Еще более распространенным вариантом интеграции МАКСИМА является модуль самозаписи через Интернет, позволяющий пациентам без визита в больницу получить талон на посещение врача.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку