Городская клиническая больница имени С.П. Боткина г. Москва принимает пациентов при помощи электронной системы управления очередью МАКСИМА

01.07.2015 Обязательства по второму проекту внедрения электронной очереди МАКСИМА в больнице имени Боткина взял на себя наш партнер – компания «ФБ Сервис». Специалисты выполнили весь план работ согласно договору и техническому заданию.

Чтобы проект по установке электронной очереди был успешно реализован, наши специалисты всегда рекомендуют внимательно подходить к постановке задачи подрядчику. Этому способствует правильно составленное техническое задание.

Как только заказчик определяется с требованиями к функционалу системы, основные этапы и состав работ прописываются в задании. Формат технического задания максимально прост, чтобы клиент мог, не задумываясь, отметить свои предпочтения «галочкой».

Наша система управления потоками клиентов – гибкое, легко масштабируемое решение, что позволяет выбирать наиболее оптимальное по цене и программно-аппаратному набору решение. При необходимости заказчик может отложить приобретение неактуальных программных модулей и добавить их к настроенной системе позднее.


Возврат к списку