Городская клиническая больница имени С.П. Боткина г. Москва принимает пациентов при помощи электронной системы управления очередью МАКСИМА

01.07.2015
Обязательства по второму проекту внедрения электронной очереди МАКСИМА в больнице имени Боткина взял на себя наш партнер – компания «ФБ Сервис». Специалисты выполнили весь план работ согласно договору и техническому заданию.

Чтобы проект по установке электронной очереди был успешно реализован, наши специалисты всегда рекомендуют внимательно подходить к постановке задачи подрядчику. Этому способствует правильно составленное техническое задание.

Как только заказчик определяется с требованиями к функционалу системы, основные этапы и состав работ прописываются в задании. Формат технического задания максимально прост, чтобы клиент мог, не задумываясь, отметить свои предпочтения «галочкой».

Наша система управления потоками клиентов – гибкое, легко масштабируемое решение, что позволяет выбирать наиболее оптимальное по цене и программно-аппаратному набору решение. При необходимости заказчик может отложить приобретение неактуальных программных модулей и добавить их к настроенной системе позднее.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку