МФЦ Мысковского городского округа г. Мыски в Кемеровской области повысило качество обслуживания посетителей
25.06.2015
Терминал электронной очереди, купить который можно у нас или наших партнеров, а также главный экран с пультами операторов были доставлены и установлены в МФЦ нашим партнером – компанией «Сервис-Мастер».
Благодаря широкому функционалу МАКСИМА удалось охватить самые актуальные задачи многофункционального центра и решить их через систему управления потоками клиентов. Так, для облегчения приема посетителя установлен терминал, где тщательно продумано меню услуг.
Оно сгруппировано по смысловым категориям и содержит только интуитивно понятный набор услуг. Это сделано для того, чтобы даже посетители со слабым зрением или престарелые граждане могли максимально быстро разобраться в нем и выбрать именно ту услугу, за которой пришли.
Правильно составленное меню чрезвычайно важно для многофункционального центра, так как при большом клиентопотоке возможно скопление большого числа посетителей возле терминала, что тормозит обслуживание и вызывает недовольство в очереди.
При очень разветвленном меню услуг можно прибегнуть к варианту регистрации посетителей через администратора зала, чтобы ускорить прием людей. На его компьютер устанавливается соответствующий модуль.
Терминал электронной очереди, купить который можно у нас или наших партнеров, а также главный экран с пультами операторов были доставлены и установлены в МФЦ нашим партнером – компанией «Сервис-Мастер».
Благодаря широкому функционалу МАКСИМА удалось охватить самые актуальные задачи многофункционального центра и решить их через систему управления потоками клиентов. Так, для облегчения приема посетителя установлен терминал, где тщательно продумано меню услуг.
Оно сгруппировано по смысловым категориям и содержит только интуитивно понятный набор услуг. Это сделано для того, чтобы даже посетители со слабым зрением или престарелые граждане могли максимально быстро разобраться в нем и выбрать именно ту услугу, за которой пришли.
Правильно составленное меню чрезвычайно важно для многофункционального центра, так как при большом клиентопотоке возможно скопление большого числа посетителей возле терминала, что тормозит обслуживание и вызывает недовольство в очереди.
При очень разветвленном меню услуг можно прибегнуть к варианту регистрации посетителей через администратора зала, чтобы ускорить прием людей. На его компьютер устанавливается соответствующий модуль.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.