Внедрение электронной очереди в отделении «Люсиновский» ОАО «Промсвязьбанк» в г. Москве

09.04.2012 Система электронной очереди МАКСИМА была установлена в отделении «Люсиновский» мастерами нашей компании в точном соответствии с задачами и спецификой банка.

Поддержание высоких корпоративных стандартов в обслуживании клиентов является чрезвычайно важным для кредитных учреждений, чему и служит автоматизация процесса вызова посетителей посредством системы электронной очереди.

Один из главных компонентов системы – терминал электронной очереди. Он установлен у входа в офис отделения банка, оснащен принтером для печати чеков и удобным сенсорным монитором. В зависимости от комплектации, в него может встраиваться также системный блок и источник бесперебойного питания для повышения надежности работы.

В зоне ожидания размещен информационный экран, служащий для передачи информации об очередности вызовов. Он может оснащаться системой голосового оповещения. Операционисты снабжены пультами для работы с системой, а на серверное оборудование установлены программные модули, обеспечивающие возможность гибкой конфигурации системы.


Возврат к списку