Внедрение электронной очереди в отделении «Люсиновский» ОАО «Промсвязьбанк» в г. Москве

09.04.2012
Система электронной очереди МАКСИМА была установлена в отделении «Люсиновский» мастерами нашей компании в точном соответствии с задачами и спецификой банка.

Поддержание высоких корпоративных стандартов в обслуживании клиентов является чрезвычайно важным для кредитных учреждений, чему и служит автоматизация процесса вызова посетителей посредством системы электронной очереди.

Один из главных компонентов системы – терминал электронной очереди. Он установлен у входа в офис отделения банка, оснащен принтером для печати чеков и удобным сенсорным монитором. В зависимости от комплектации, в него может встраиваться также системный блок и источник бесперебойного питания для повышения надежности работы.

В зоне ожидания размещен информационный экран, служащий для передачи информации об очередности вызовов. Он может оснащаться системой голосового оповещения. Операционисты снабжены пультами для работы с системой, а на серверное оборудование установлены программные модули, обеспечивающие возможность гибкой конфигурации системы.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку