Дополнительный офис «Сокол» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве оснащен автоматизированным механизмом обслуживания клиентов

03.05.2012 Функцию автоматического распределения посетителей по операторам осуществляет система электронной очереди МАКСИМА, установленная в дополнительном офисе «Сокол» специалистами нашей компании.

Все мероприятия выполнены на профессиональном уровне и с соблюдением всех технологических стандартов. Под требования данной кредитной организации подобран комплект необходимого оборудования, в состав которого вошел современный сенсорный терминал электронной очереди, главное табло системы, аппаратные и программные пульты операторов, а также информационные табло, расположенные над окнами обслуживания.

Благодаря широкому функционалу электронной очереди произведена точная настройка программных модулей и адаптация алгоритмов системы МАКСИМА под задачи банка. Так, при большом потоке посетителей можно использовать функцию автоматического вызова, что исключает влияние человеческого фактора при обслуживании клиентов.

Все базовые функции устройства могут быть легко выключены или изменены в режиме реального времени. Это позволяет быстро приспосабливать возможности электронной очереди к текущим задачам банка.


Возврат к списку